Минимализм и эгоизм в интерьере булочной в Санкт-Петербурге – проект MODGI Design Group - «Интерьер» » Своими Руками.
Flatcher
Опубликовано: 04:00, 12 июля 2020
Дизайн интерьера

Минимализм и эгоизм в интерьере булочной в Санкт-Петербурге – проект MODGI Design Group - «Интерьер»

Минимализм и эгоизм в интерьере булочной в Санкт-Петербурге – проект MODGI Design Group - «Интерьер»

Чтобы обратить внимание посетителей торгового центра на витрины с выпечкой, дизайнеры корнера EGGOIST решили создать интерьер яркий и запоминающийся, но максимально далекий от образа типичной булочной.

  • Локация: Санкт-Петербург
  • Площадь: 61 кв.м
  • Авторы: MODGI Design Group
  • Фото: Дмитрий Цыренщиков

Интерьерное решение было задумано намеренно с определенной наглостью и смелостью, его подсказало название EGGOIST: отказ от традиционного уюта булочной в пользу лаконичного, сдержанного, почти аскетичного дизайна в отделке и деталях. Неожиданная цветовая гамма с единственным ярким акцентом становится фоном для главного элемента интерьера — витрин с аппетитным хлебом и пирожными. Чтобы гости, в традициях здорового эгоизма, не теряли много времени на покупку кофе и булочек, обстановка пекарни задумана как продолжение холла торгового комплекса, но с комфортной посадкой на 30 мест.

Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.


Чтобы обратить внимание посетителей торгового центра на витрины с выпечкой, дизайнеры корнера EGGOIST решили создать интерьер яркий и запоминающийся, но максимально далекий от образа типичной булочной. Локация: Санкт-Петербург Площадь: 61 кв.м Авторы: MODGI Design Group Фото: Дмитрий Цыренщиков Интерьерное решение было задумано намеренно с определенной наглостью и смелостью, его подсказало название EGGOIST: отказ от традиционного уюта булочной в пользу лаконичного, сдержанного, почти аскетичного дизайна в отделке и деталях. Неожиданная цветовая гамма с единственным ярким акцентом становится фоном для главного элемента интерьера — витрин с аппетитным хлебом и пирожными. Чтобы гости, в традициях здорового эгоизма, не теряли много времени на покупку кофе и булочек, обстановка пекарни задумана как продолжение холла торгового комплекса, но с комфортной посадкой на 30 мест. Мы разбираем интерьеры - подробно! Чтобы вы могли лучше понимать, на чем строится хороший интерьер, чтобы учились у лучших. Подготовка такого материала требует времени, а интерьеров много. Помогите нам выбрать самые достойные - проголосуйте ЗА интерьер, если вам хочется увидеть его в расширенной публикации и узнать детали создания.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru