Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению - «Техника» » Своими Руками.
Клавдий
Опубликовано: 09:29, 12 февраль 2021
АвтоВелоМото

Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению - «Техника»

Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению - «Техника»

Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали.


Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.



Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению - «Техника»


Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла.

Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…»

В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег.



На курсе в конечном итоге должно быть представлено шесть проектов, и мы стали единственной командой, кто работал не своими руками. Мы понимали, что если мы хотим получить карт, сделанный из металла, и который бы не выглядел, как «арт-инсталляция», то мы должны сдавать наш проект на производство, а не делать его собственными руками. С другой стороны это и есть опыт настоящего промышленного дизайнера. Почти все остальные команды сделали карты преимущественно из фанеры, хотя у некоторых команд тоже изначально были идеи работать с металлом, но постепенно люди отказывались в пользу денег или в пользу упрощения. Мы нашли людей, которые помогли нам воплотить проект в жизнь. По нашему проекту, по нашим чертежам собрали велосипед. Одни помогали в производстве, другие помогли с покраской, материалы и детали мы брали у третьих людей, советы инженерные давали четвертые и т д. В итоге, накопилось человек десять, которые нам помогали. В самом начале нам помогал советами человек, который строит инвалидные коляски. Он давал советы по рулевой системе и по использованию материалов. Наш основной груз был – мозговой, звонить в компании, находить людей…














Самое мучительное было – покупать детали и материалы. Складывалось такое ощущение, будто мы умоляли людей «Пожалуйста, продайте нам материалы, мы больше не можем обзванивать вас». Мы проторчали как-то на оптовом складе металла более 8 часов, надо было заполнить сначала одни бумаги, затем другие, ужасная волокита… Мы реально просили людей на протяжении всего проекта взять наши деньги. Так как российский рынок не предназначен для такого рода проектов, из трех месяцев работы один месяц ушел на улаживание всех дел. Люди просто не привыкли делать то, что не привыкли. В итоге мы очень рады, что пошли против всех советов сделать свою жизнь легче. Мы преодолели кучу проблем, но это окупилось с лихвой.


Уникальность велосипеда, в первую очередь, это его внешний вид. Во-вторых, это то, что его создавали русские дизайнеры. Важной функцией нашего веломобиля является удобство. Кресло мобиля – не обычное кожаное кресло, это подвесная ткань между рамами велосипеда, которая принимает форму твоего тела, она упруга и при этом очень прочная, мы проверяли несколькими способами.


Испытания на скорость велосипеда мы пока еще не проводили, но в теории на него можно поставить мотор и развить приличную скорость. Часть поворотной системы взята из квадроцикла, поэтому поворот у него довольно маленького радиуса, что позволяет маневрировать и не терять скорость. А такая форма была выбрана за счет того, что снимается нагрузка со спины, когда ты наклоняешься, и намного меньше устают ноги, что позволяет ездить долго и быстро.


Сначала было сделано кресло из пенопласта и картона в реальную величину и по нему снимали размеры, это нам позволило сделать минимальные ошибки при строительстве. Мы также собирали макеты рулевой системы в которых все детали двигались в реальную величину. Только после этого мы сравнили 3D модель с макетами и смогли сделать точную 3D модель для чертежей.




















У велосипеда пока нет названия, это самая сложная часть работы. Мы склоняемся к названию какого-нибудь насекомого, так как боковые крылья устройства похожи на крылья насекомого, ну и он довольно маленький, зеленый… Веломобиль был покрашен в специальных условиях на заводе. Это покраска chromo flair, новое поколение хамелеона, жидкие кристаллы, которые внедрены в краску и за счет этого он меняет цвет с зеленого на синий в зависимости от освещения.


Мы вдохновлялись мощными джипами Mountain climbing, у них очень структурированная рама. А родоначальником формы является тележка. Рулевая система менялась больше всего, на финальном экземпляре она менялась 4 раза. Обычный руль ставить нельзя, начинается проблема с посадкой, задеваются коленки. В итоге пришли к системе боковых рычагов, как принято на американском рынке у трайков, люди лежат и рулят, двигая руки влево и вправо. Но там у них рычаги под рукой, а у нас они имеют продолжение, как мотоциклетные.


На выставке мы предполагаем устроить велогонку между всеми шестью картами, а дальше планируем выставить экспонат на выставочное пространство.

Плюс ко всему, мы разрабатывали веломобиль, как альтернативный транспорт для Москвы, так как тоже думаем об экологии. Мы продумали систему чехлов, которую можно надевать в разные погодные условия, а учитывая, что он трехколесный, на нем можно ездить и в дождь и снег.








источник


Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали. Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать. Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла. Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…» В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег. На курсе в конечном итоге должно быть представлено шесть проектов, и мы стали единственной командой, кто работал не своими руками. Мы понимали, что если мы хотим получить карт, сделанный из металла, и который бы не выглядел, как «арт-инсталляция», то мы должны сдавать наш проект на производство, а не делать его собственными руками. С другой стороны это и есть опыт настоящего промышленного дизайнера. Почти все остальные команды сделали карты преимущественно из фанеры, хотя у некоторых команд тоже изначально были идеи работать с металлом, но постепенно люди отказывались в пользу денег или в пользу упрощения. Мы нашли людей, которые помогли нам воплотить проект в жизнь. По нашему проекту, по нашим чертежам собрали велосипед. Одни помогали в производстве, другие помогли с покраской, материалы и детали мы брали у третьих людей, советы инженерные давали четвертые и т д. В итоге, накопилось человек десять, которые нам помогали. В самом начале нам помогал советами человек, который строит инвалидные коляски. Он давал советы по рулевой системе и по использованию материалов. Наш основной груз был – мозговой, звонить в компании, находить людей… Самое мучительное было – покупать детали и материалы. Складывалось такое ощущение, будто мы умоляли людей «Пожалуйста, продайте нам материалы, мы больше не можем обзванивать вас». Мы проторчали как-то на оптовом складе металла более 8 часов, надо было заполнить сначала одни бумаги, затем другие, ужасная волокита… Мы реально просили людей на протяжении всего проекта взять наши деньги. Так как российский рынок не предназначен для такого рода проектов, из трех месяцев работы один месяц ушел на улаживание всех дел. Люди просто не привыкли делать то, что не привыкли. В итоге мы очень рады, что пошли против всех советов сделать свою жизнь легче. Мы преодолели кучу проблем, но это окупилось с лихвой. Уникальность велосипеда, в первую очередь, это его внешний вид. Во-вторых, это то, что его создавали русские дизайнеры. Важной функцией нашего веломобиля является удобство. Кресло мобиля – не обычное кожаное кресло, это подвесная ткань между рамами велосипеда, которая принимает форму твоего тела, она упруга и при этом очень прочная, мы проверяли несколькими способами. Испытания на скорость велосипеда мы пока еще не проводили, но в теории на него можно поставить мотор и развить приличную скорость. Часть поворотной системы взята из квадроцикла, поэтому поворот у него довольно маленького радиуса, что позволяет маневрировать и не терять скорость. А такая форма была выбрана за счет того, что снимается нагрузка со спины, когда ты наклоняешься, и намного меньше устают ноги, что позволяет ездить долго и быстро. Сначала было сделано кресло из пенопласта и картона в реальную величину и по нему снимали размеры, это нам позволило сделать минимальные ошибки при строительстве. Мы также собирали макеты рулевой системы в которых все детали двигались в реальную величину. Только после этого мы сравнили 3D модель с макетами и смогли сделать точную 3D модель для чертежей. У велосипеда пока нет названия, это самая сложная часть работы. Мы склоняемся к названию какого-нибудь насекомого, так как боковые крылья устройства похожи на крылья насекомого, ну и он довольно маленький, зеленый… Веломобиль был покрашен в специальных условиях на заводе. Это покраска chromo flair, новое поколение хамелеона, жидкие кристаллы, которые внедрены в краску и за счет этого он меняет цвет с зеленого на синий в зависимости от освещения. Мы вдохновлялись мощными джипами Mountain climbing, у них очень структурированная рама. А родоначальником формы является тележка. Рулевая система менялась больше всего, на финальном экземпляре она менялась 4 раза. Обычный руль ставить нельзя, начинается проблема с посадкой, задеваются коленки. В итоге пришли к системе боковых рычагов, как принято на американском рынке у трайков, люди лежат и рулят, двигая руки влево и вправо. Но там у них рычаги под рукой, а у нас они имеют продолжение, как мотоциклетные. На выставке мы предполагаем устроить велогонку между всеми шестью картами, а дальше планируем выставить экспонат на выставочное пространство. Плюс ко всему, мы разрабатывали веломобиль, как альтернативный транспорт для Москвы, так как тоже думаем об экологии. Мы продумали систему чехлов, которую можно надевать в разные погодные условия, а учитывая, что он трехколесный, на нем можно ездить и в дождь и снег. источник
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика