Как выбирать косметику в интернет-магазинах? » Своими Руками.
Admin
Опубликовано: 08:50, 22 декабрь 2021
Сделай сам

Как выбирать косметику в интернет-магазинах?

Как выбирать косметику в интернет-магазинах?

Косметику в сети заказывают всё чаще, и это неудивительно — совершать покупки, не выходя из дома, легко, быстро и удобно. Плохо только то, что понравившуюся помаду или туалетную воду нельзя протестировать заранее, как в офлайн-магазинах. И чтобы свести к минимуму риск неудачного приобретения, прежде чем купить косметику в интернете, стоит ознакомиться с некоторыми базовыми правилами.

Важные нюансы

  • Старайтесь заказывать бьюти-продукты только на сайтах крупных ритейлеров или же официальных брендов, поищите отзывы людей, уже совершавших там покупки. И обратите внимание на способы оплаты — если интернет-магазин работает исключительно по предоплате, от заказов в нём лучше воздержаться.
  • Взгляните на цены. Поскольку у интернет-магазинов нет затрат на аренду помещений, они имеют возможность продавать товары дешевле, чем офлайн-точки. Однако если цены на все товары на сайте в несколько раз ниже средних, это повод насторожиться.

На что обращать внимание при выборе?

  • Состав. Особенно важно ознакомиться с ним людям, склонным к аллергии. Если речь идёт об ухаживающей косметике (например, креме для лица), нужно также взглянуть, для какого типа кожи он предназначен —бьюти-продукты для сухой кожи не подойдут жирной, и наоборот.
  • Изготовитель. В описании товара на сайте обязательно должны быть указаны страна-производитель и название бренда.
  • Срок годности. Чем больше консервантов в косметике, тем дольше она может храниться. Для косметической продукции с натуральным составом срок годности обычно составляет не более года.

Кроме того, прежде чем делать заказ, не поленитесь прочесть отзывы потребителей о конкретном товаре — это позволит заранее составить о нём представление, понять, подойдёт ли тот или иной продукт именно вам.


Косметику в сети заказывают всё чаще, и это неудивительно — совершать покупки, не выходя из дома, легко, быстро и удобно. Плохо только то, что понравившуюся помаду или туалетную воду нельзя протестировать заранее, как в офлайн-магазинах. И чтобы свести к минимуму риск неудачного приобретения, прежде чем купить косметику в интернете, стоит ознакомиться с некоторыми базовыми правилами. Важные нюансы Старайтесь заказывать бьюти-продукты только на сайтах крупных ритейлеров или же официальных брендов, поищите отзывы людей, уже совершавших там покупки. И обратите внимание на способы оплаты — если интернет-магазин работает исключительно по предоплате, от заказов в нём лучше воздержаться. Взгляните на цены. Поскольку у интернет-магазинов нет затрат на аренду помещений, они имеют возможность продавать товары дешевле, чем офлайн-точки. Однако если цены на все товары на сайте в несколько раз ниже средних, это повод насторожиться. На что обращать внимание при выборе? Состав. Особенно важно ознакомиться с ним людям, склонным к аллергии. Если речь идёт об ухаживающей косметике (например, креме для лица), нужно также взглянуть, для какого типа кожи он предназначен —бьюти-продукты для сухой кожи не подойдут жирной, и наоборот. Изготовитель. В описании товара на сайте обязательно должны быть указаны страна-производитель и название бренда. Срок годности. Чем больше консервантов в косметике, тем дольше она может храниться. Для косметической продукции с натуральным составом срок годности обычно составляет не более года. Кроме того, прежде чем делать заказ, не поленитесь прочесть отзывы потребителей о конкретном товаре — это позволит заранее составить о нём представление, понять, подойдёт ли тот или иной продукт именно вам.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика